Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 6 марта 2023 г.

Как кризис сблизил страховщиков и их клиентов или – почему люди начали больше доверять страховщикам?
263 просмотра

Недавние исследования NPS выявили довольно неожиданный факт: в кризисном 2022 году резко выросло доверие клиентов как к банкам, так и к страховым компаниям. Причины и последствия этого роста не менее неожиданны, чем и сам рост.

Недавно почти одновременно вышли исследования НАФИ и Всероссийского союза страховщиков (ВСС), посвященные изучению динамики клиентского опыта, соответственно, банков и страховых компаний. Оказалось, что позитивные тенденции прослеживаются на обоих рынках. У банков значение индекса NPS выросло более чем вдвое – с 27 до 56 пунктов, а доля клиентов, готовых рекомендовать свой банк родственникам и знакомым, выросла за год с 54% до 70%. Исследование же ВСС показало, что почти 2/3 клиентов по ОСАГО и 3/4 по каско готовы порекомендовать свою страховую компанию.

Как отмечает в своем исследовании НАФИ, причина такого роста доверия к банкам – их стабильная работа в кризис, позволившая клиентам в период психологически тяжелой для них ситуации турбулентности сохранить деньги, насколько только это было возможно. Может быть, это звучит немного парадоксально, но примерно так же кризис сказался и на отношении людей к страховым компаниям: в ситуации неуверенности даже сама по себе надежная и стабильная работа страховщиков добавила им привлекательности в глазах клиентов.

Исследование ВСС показало, что лояльность клиентов в автостраховании базируется на неценовых факторах, а наиболее критичными для них являются скорость обслуживания и простота и понятность процессов в ходе урегулирования.

В 2022 году страховщики в целом смогли обеспечить бесперебойную работу своих сервисов, несмотря на участившиеся массированные DDOS атаки. В период кризиса это было то, за что клиенты были благодарны гораздо больше, чем были бы в более спокойный, некризисный год.

Кроме того, в 2022 году страховые компании предприняли и ряд других усилий. В частности, им удалось существенно снизить уровень мисселинга в страховании жизни. Конечно, утверждение, что продукт должен обладать потребительской ценностью, звучит банально, но, к сожалению, в страховании это не всегда бывает так. Об отсутствии этой ценности в ряде продуктов Банк России заявлял несколько раз. Его претензии касались, например, страхования смартфонов, страхования карт и тому подобных маркетингово привлекательных продуктов, реальное наполнение которых не соответствовало ожиданиям клиентов – о чем клиенты узнавали только когда получали отказ в страховой выплате. В последнее время и с этой проблемой во многом удалось справиться: сейчас перечисленные в договорах страхования риски гораздо более реальны, что почти лишило клиентов повода разочароваться в страховой услуге и страховщике.

Еще один парадокс: несмотря на зафиксированный Банком России в его стандартном отчете о жалобах весьма заметный – сразу на треть – рост количества жалоб на страховые компании, в целом этот отчет звучит скорее позитивно. Рост жалоб вызван потоком неинформативных шаблонных запросов от платных сайтов-посредников, которые де-факто брали деньги за обещание понизить клиенту КБМ по ОСАГО.

Конечно, ряд проблем остается. Например, из-за кризиса на рынке автозапчастей сохраняются проблемы с ремонтом автомобилей по каско и ОСАГО. Банк России отмечает, что весной количество жалоб на проблемы с ремонтом по ОСАГО выросло сразу на треть. Однако с лета количество жалоб вернулось на уровень 2021 года, а в целом на проблемы с урегулированием убытков по ОСАГО автомобилисты в кризисном 2022 году жаловались даже немного (на 2%) реже, чем в 2021 году.

Несмотря на продолжающийся экономический кризис, общая тенденция улучшения отношения клиентов к страховым компаниям простимулирует развитие страхового рынка. Отчасти и сам кризис снова поможет: в тяжелые времена людям хочется сохранить достигнутый до кризиса уровень жизни и скорее сберечь имущество, нежели его преумножить. Возросший же уровень качества страховых услуг и повысившееся доверие клиентов конвертируют естественное стремление людей сохранить нажитое в растущие страховые сборы.

Денис МАКАРОВ, член правления компании «Росгосстрах», руководитель блока «Продукты»


  Вся пресса за 6 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт